Начнем с того, что YouTube недавно опередил Facebook как второй по посещаемости сайт в Интернете.
Конечно, бум видео контента привел к тому, что многие организации пытаются сразу освоить маркетинг канала YouTube. Если вы хотите выделиться на YouTube, вам нужно использовать как можно больше рекламных тактик.
Ниже мы пошагово расскажем, как продвигать канал YouTube, чтобы увеличить аудиторию. Если вы только начинаете или хотите, чтобы количество ваших подписчиков увеличилось, эти советы помогут вам.
У нас вы можете заказать подписчиков на канал YouTube, лайки на видео youtube, просмотры на видео ютуб, комментарии под видео ютуб.
Вот несколько тактик продвижения вашего канала на YouTube:
Создавайте миниатюрные изображения, которые привлекут внимание зрителей Дайте своим видео неотразимые названия. Используйте ключевые слова для поиска, которые показывают в основном результаты видео из Google. Включите призывы к действию Убедитесь, что вы разрешаете людям встраивать ваши видео Кросс-продвигайте свой канал YouTube как профессионал Создавайте плейлисты Последовательность окупается: создавайте регулярные видео серии, взаимодействуйте со зрителями с помощью конкурсов, ответных видеороликов и совместной работы.
Давайте подробнее рассмотрим несколько практик и то, как они могут помочь вам привлечь больше подписчиков YouTube
Создавайте красочные персонализированные миниатюры.
В наше время, перегруженном различной информацией, мы стали меньше воспринимать маркетинговые сообщения и увеличилось восприятие к визуальному контенту. Это может быть причиной, по которой короткая видеореклама так популярна. Это также причина, по которой вам стоит быстро привлечь внимание зрителей, чтобы они даже кликнули по вашему видео. Как мы можем это сделать? С миниатюрным изображением. Помимо вызывающего названия для вашего видео, изображение на превью играет большую роль для привлечения этого щелчка. Не упустите эту необходимую возможность — обязательно создайте миниатюру YouTube, которая подчеркивает суть вашего видео. Помимо показа в результатах поиска YouTube, ваша картинка на видео будет использоваться в качестве предварительного просмотра, когда кто-то встраивает видео на свою страницу сайта. Поэтому важно помнить несколько правил.
Вот что Google рекомендует для ваших миниатюр:
Разрешение 1280X720 (минимальная ширина 640 пикселей).
Используйте форматы изображений, такие как JPG, GIF, BMP или PNG.
Не превышайте ограничение на размер 2 МБ.
Попробуйте использовать соотношение сторон 16: 9.
Вы можете загрузить собственный эскиз сразу после загрузки видео, просто выбрав параметр настраиваемого эскиза. Чтобы добавить его к уже существующему видео, перейдите в менеджере видео, нажмите «Редактировать» для видео, с которым хотите работать, а затем нажмите «Пользовательский эскиз».
Дайте своему видео убийственное название.
Когда потенциальные зрители ищут на YouTube, именно название вашего видео будет делать большую часть работы по привлечению их внимания. Однако создавать привлекательные заголовки не так просто, как может показаться. Во-первых, сделайте свой заголовок информативным, но достаточно коротким, чтобы он не обрезался при отображении. Сделайте это увлекательным и интересным, но не прибегайте к названию клик бейта. И не забудьте включить ключевые слова для поиска, желательно в первой половине заголовка.
Обратный инженер поисковой выдачи Google.
Есть несколько методов оптимизации YouTube для улучшения вашего поискового рейтинга. Но если вы действительно хотите иметь длительное влияние на свой рейтинг в поиске, проведите исследование ключевых слов видео с помощью обратного проектирования страниц результатов поисковой системы (SERP) Google. Некоторые поисковые запросы Google по ключевым словам почти всегда дают видео результаты. Если вы можете найти ключевые слова, которые приносят наибольшее количество видео результатов, вы можете использовать их для повышения рейтинга вашего видео в поиске. Например, предположим, вы вводите в Google поиск по запросу «крутые танцевальные движения». Для Google имеет смысл обслуживать страницу результатов, полную видео. В конце концов, кто хочет прочитать статью о крутых танцевальных движениях? Если ваш поиск в Google дает вам много видео результатов, а не просто текстовых списков на первой странице, то вы знаете, что вы точно определили отличное ключевое слово для работы. Вы можете попробовать похожие запросы, такие как «потрясающие танцевальные движения» или «крутые танцевальные навыки», чтобы увидеть, где вы можете получить результаты, которые еще более тесно связаны с вашим видео - и потенциально менее конкурентоспособны для ранжирования.
Используйте призывы к действию, чтобы заинтересовать зрителей.
У ваших видео на YouTube есть цель, будь то продвижение вашего бренда или побуждение зрителя перейти на ваш сайт. Однако, если зритель смотрит ваше видео, а затем просто уходит, возможно, вы не дали ему возможности сделать что-либо еще для взаимодействия с вашим каналом. Согласно YouTube, существует четыре основных типа действий пользователя: подписаться на канал, посмотреть больше видео, поставить лайк или поделиться видео и оставить комментарий. YouTube предлагает несколько вариантов для вставки контента в видео, чтобы побудить зрителей совершить одно из следующих действий.
Видео описание.
Описания видео важны. Поместите ссылку на свой веб-сайт или свои учетные записи в социальных сетях в описание и пригласите людей щелкнуть!
Разрешите (и поощряйте) людей встраивать ваши видео.
При загрузке видео на свой канал у вас будет возможность разрешить встраивание. Разрешение встраивания означает, что люди могут повторно публиковать ваше видео на своем веб-сайте, в блоге или канале, что поможет вам получить еще больше внимания. Но вы, конечно же, хотите получить полное признание за свое видео! Убедитесь, что вы указали, что издатели кредитуют ваше видео каждый раз, когда оно используется. Чтобы включить функцию встраивания, перейдите в «Менеджер видео», нажмите «Изменить» под видео, которое вы хотите отредактировать, затем перейдите в «Дополнительные настройки» и убедитесь, что установлен флажок «Разрешить встраивание». После того, как вы разрешили встраивание, другие могут легко повторно опубликовать ваше видео. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку «Поделиться» на вашем видео, а затем скопировать и вставить ссылку на свой сайт. Чем больше акций вы получите, тем лучше!
Рекламируйте свой канал на YouTube везде.
Это может показаться не слишком продвинутым, но вы будете удивлены, как много людей забывают о силе других принадлежащих им объектов для рекламы своего канала на YouTube. Будьте последовательны в том, как вы включаете видео в свою электронную рассылку, блог, подпись электронной почты и другие учетные записи в социальных сетях. Найдите способы сделать ваши видео релевантными для всего остального вашего контента и задействуйте их.
Узрите силу плейлистов.
Есть много причин для объединения ваших видео в плейлисты. Плейлисты упрощают поиск ваших видео для людей, они могут помочь повысить ваш рейтинг в поиске, и, что наиболее важно, следующее видео в списке запускается с автоматическим воспроизведением после завершения предыдущего видео. Это на один щелчок меньше, чем нужно сделать пользователю, чтобы посмотреть больше вашего контента. Поэкспериментируйте, включив в плейлист несколько видео, которые не ваши, но очень популярны. Таким образом, вы можете привлечь зрителей, которые ищут похожие видео и могут остаться, чтобы посмотреть ваши материалы. Плейлисты также дают вам больше возможностей связать ваши видео с ключевыми словами. Описание списка воспроизведения может включать новые ключевые слова и открывать новые возможности поиска.
Создайте еженедельную серию видео.
Регулярный сериал видео дает потенциальным зрителям прекрасный повод подписаться на ваш канал YouTube. Если они знают, чего ожидать, например, видео на определенную тему, которое регулярно публикует ведущий каждую пятницу, они с большей вероятностью подпишутся.
Взаимодействуйте со всеми, с кем можете.
Взаимодействие идет в обоих направлениях: если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вами, вы должны взаимодействовать с ними. Это может означать ответ на комментарии, подписку на каналы других пользователей, создание ответных видеороликов, проведение конкурсов для зрителей, сотрудничество с другими брендами и все остальное, что вы можете придумать. YouTube во многих отношениях является сообществом социальных сетей, и, как и в случае с любыми другими социальными сетями, ваше участие должно быть актуальным и искренним в реальном времени. Прямое взаимодействие со зрителями посредством конкурсов и ответов заставит людей возвращаться и создать лояльных зрителей. Взаимодействие и сотрудничество с другими брендами откроют ваши видео для совершенно новой аудитории. Чем больше вы понимаете, что YouTube - это портал двустороннего взаимодействия, тем более успешным вы станете в долгосрочной перспективе.
Регистрация на сайте не требуется, достаточно выбрать необходимую услугу на накрутку, указать количество, добавит ссылку на страницу и оплатить.
Заказ поступает в работу в течение часа, возможны небольшие задержки, если подписчики или лайки не добавляются, напишите в тех поддержку - возможно указали не правильную ссылку.
Нет! Выполнение активности мониторится по статистики счётчика на аккаунтах в соц. сетях и добавляются до необходимого колличества с учётом тех, что были до заказа, параллельное добавление приведёт к остановке заказа.
Добавляются нецелевые подписчики, гарантия на списания и отписки две недели.
Если списания и отписки составляют более 20%, обратитесь в тех поддержку, мы добавим подписчиков при условии гарантии.