Твиттер с сотнями миллионов активных пользователей является идеальной социальной сетью для развития вашего бизнеса и повышения узнаваемости бренда. Но учетная запись Twitter не становится успешной в одночасье — нужно потрудиться, чтобы создать подписчиков на платформе микро блогов. Однако, помимо проверки того, что вы публикуете ценный контент — что важно для создания учетной записи Twitter - вы можете использовать несколько стратегий для его продвижения.
На нашем сайте вы можете заказать подписчиков на страницу Twitter, лайки на посты Twitter, ретвитты на посты Twitter, комментарии на посты Twitter.
Перекрестное продвижение.
Не создавайте учетную запись в Твиттере и надейтесь, что люди ее найдут. Вместо этого постарайтесь облегчить людям поиск и отслеживание. Сделайте это путем перекрестного продвижения учетной записи с помощью других средств, таких как ваша страница в Facebook, а также в любых информационных бюллетенях по электронной или обычной почте. Добавьте значок Twitter в любую печатную или цифровую рекламу, чтобы лучше предупреждать клиентов и потенциальных клиентов о том, что у вас есть учетная запись, а также добавьте ссылку в свой блог и на домашнюю страницу своего веб-сайта.
Привлекать.
Twitter - это платформа социальных сетей, поэтому будьте на ней в социальных сетях. Взаимодействие с другими пользователями, ответы на них и ретвиты помогают сделать вашу учетную запись более человечной, что нравится людям. Привлечение других и размещение ценного и информативного контента могут действительно помочь продвинуть вашу учетную запись. Это потому, что подписчики, вероятно, будут ретвитить ценные сообщения, что, таким образом, открывает доступ к вашей учетной записи для целого нового пула потенциальных подписчиков. И не забывайте использовать хэштеги, чтобы повысить узнаваемость вашего аккаунта.
Последователи производителей.
Еще один способ продвинуть свою учетную запись в Twitter - привлечь подписчиков. Например, используйте функцию поиска в Twitter, чтобы найти соответствующих пользователей. Затем следите за пользователями или компаниями, имеющими отношение к вашей сфере деятельности, в надежде, что они последуют за вами в ответ. Вы можете использовать функцию поиска Twitter для поиска пользователей по ключевым словам, местоположению и имени. Используйте функцию поиска в своих интересах и ищите пользователей, которым будет выгодно следовать за вами, поскольку они с большей вероятностью будут взаимодействовать с вами, тем самым помогая продвигать вашу учетную запись среди своих подписчиков.
Проведение конкурсов.
Один из способов привлечь новых подписчиков и вознаградить существующую базу подписчиков — провести конкурс в Twitter, где победитель или победители награждаются призами. Создайте хэштег, чтобы пользователям было легче следить за конкурсом, а затем установите некоторые основные правила. Например, если вы производите оборудование, спросите других пользователей Twitter об их самом креативном самостоятельном проекте, а в качестве награды вы получите подарочный сертификат на предлагаемое вами оборудование. Затем просто сядьте и дождитесь ответов. Не забудьте ретвитнуть некоторые из лучших записей.
Начните с изображения профиля.
Когда кто-то заходит на ваш профиль, первое, что бросается в глаза, - это ваша фотография профиля. Особенно теперь с новыми профилями, где фотография находится в центре заголовка, это действительно может дать людям подсказку, следует ли им нажимать «подписаться».
Профиль Twitter.
Итак, когда дело доходит до выбора подходящего аватара, есть три золотых правила:
1. Убедитесь, что это фотография «вы».
Когда вы подписываетесь на кого-то, вы ожидаете, что это будет реальный человек. И, к сожалению, когда дело доходит до Twitter, существует буквально миллионы поддельных аккаунтов. Вот почему вы должны обязательно добавить настоящую фотографию, а не ту, которую вы, например, нашли в Интернете. Кроме того, если вы занимаетесь бизнесом, вам гораздо лучше создать дополнительную учетную запись в Twitter, чем размещать логотип компании в своем личном профиле только для продвижения своего бизнеса.
2. Убедитесь, что он достаточно большой.
Многие люди, как правило, нажимают на аватар, чтобы увидеть изображение профиля человека в большем размере. Однако есть много людей, чье фото не меньше размера рамки. Я бы посоветовал вам изменить размер фотографии, скажем, 300 на 300 пикселей, чтобы она действительно становилась больше, когда кто-то нажимает на нее. Маленький, размытый и пиксельный снимок говорит о том, что вы не обращаете внимания на мелкие детали, и это плохое начало.
3. Убедитесь, что ваше лицо узнаваемо.
Многие пользователи Twitter просто загружают свою фотографию в полном размере. Учтите, насколько маленький аватар, если вы поместите изображение всего тела, то конечный результат будет сложно отличить. Поэтому обязательно убедитесь, что на фото только ваша верхняя часть тела.
Не забывайте о хэштегах.
Хэштеги похожи на использование определенного ключевого слова в статье, чтобы поднять ее рейтинг в поисковых системах. Когда вы их используете, вы нацеливаете свой твит на людей, использующих слова, которые вы включили в свои хэштеги.
Твиттер хэштег
Раньше у меня была проблема с хэштегами. На мой взгляд, они просто не выглядели хорошо, и некоторые твиты выглядели нечитабельными.Но вы знаете, что? Хештеги - не проблема. Их использование - отличный способ гарантировать, что ваше сообщение получит больше внимания среди нужных людей. Проблема в том, как их использовать.
Правила, которые нельзя делать с хэштегами.
1. Не включайте слишком много
Предположим, вы публикуете свою статью в Twitter и решили добавить несколько хэштегов, чтобы улучшить ее видимость. Поскольку заголовок короткий и не занимает большую часть вашего лимита в 160 символов, вы решили включить пять хэштегов. Это хороший ход? Нет. Это просто выглядит спамом... И никому не нравится такая очевидная самореклама . Я бы сказал, самое большее два-три хастага.
2. Не говорите слишком конкретно
Twitter, в отличие от Google, не имеет большого объема поиска. По сути, это означает, что вы можете донести до вас свое сообщение, даже если используете более широкий термин. С другой стороны, если вы слишком конкретны, вероятно, никто не увидит ваш твит через поиск в Twitter. Я обнаружил, что включение более общих терминов, таких как #Marketing, #SocialMedia, #Blogging или #Design, приводит к наибольшему количеству ретвитов и избранных.
3. Не делайте свои твиты нечитаемыми.
Плохая практика, которую я часто вижу, - это замена частей заголовка статьи хэштегами. Например, если у нас есть статья «10 замечательных советов по работе с социальными сетями для маркетологов» , некоторые люди напишут ее в Твиттере, как «10 замечательных советов #SocialMedia #Tips для # маркетологов». Конечным результатом является твит, на который не хочется нажимать или ретвитнуть только потому, что он выглядит некрасиво.
Займитесь гостевым блогом.
Гостевое ведение блога... Какое это имеет отношение к увеличению числа подписчиков в Twitter?
Гостевой блог
Гостевые блоги - популярный метод построения ссылок. Многие блоггеры пишут гостевые статьи только потому, что хотят улучшить свой поисковый трафик. Такое поведение, вероятно, является одной из причин, по которой Google будет пристально следить за гостевым блогом в этом году.И действительно, гостевой блог - это гораздо больше, чем просто способ улучшить SEO. Фактически, публикация вашего контента в хорошо известных блогах с высокой посещаемостью - верный способ повысить осведомленность о вашем бренде. Это можно сделать, будучи приглашенным автором. Я писал статьи для таких блогов, как Traffic Generation Cafe и Kikolani.Хотя все эти гостевые посты помогли мне увеличить мой органический трафик, более важным преимуществом было то, что я получил новую и очень релевантную аудиторию. Это привело к потоку новых подписчиков, последователей и поклонников.
Дело в том, что если людям нравится то, что вы говорите, они наверняка будут искать ваши аккаунты в социальных сетях. Вам даже не нужно ими делиться. На сегодняшний день мои пятинедельные усилия по ведению гостевого блога привели к тому, что меня окружили сотни новых подписчиков в Twitter, фанаты Facebook и пользователи Google Plus.
Следуйте стратегии за другими.
Подписание на новых пользователей Твиттера - отличный способ найти людей со схожими интересами и найти интересные источники информации.
Еще одно большое преимущество этого заключается в том, что вы можете привлечь больше внимания к своему контенту.
Как такое возможно?
Что ж, на самом деле многие люди смотрят на ваш профиль в Twitter, когда вы подписываетесь на них. Итак, если вы подписаны на людей из вашей собственной ниши, которые разделяют ваши темы, есть хороший шанс заставить их подписаться на вас.
Если говорить цифрами, я могу заставить около 20% тех, за кем я подписан, также последовать за мной.
Но как вообще найти подходящих людей, которым можно будет следовать?
Очевидно, вам не следует обращаться только к первой дюжине пользователей Twitter, с которыми вы сталкиваетесь.
Вы должны мыслить стратегически.Tweepi - отличный инструмент, который позволяет вам подписываться на подписчиков или друзей (то есть общих подписчиков) пользователя Twitter по вашему выбору.
Например, вы можете обнаружить некоторых влиятельных лиц в своей нише и начать следить за их подписчиками. Кроме того, Tweepi позволяет фильтровать список подписчиков по тому, насколько они активны, сколько твитов они делятся, сколько у них подписчиков и сколько людей они подписаны.
Твипи
Как использовать TweepiВы регистрируете учетную запись и подключаете свой профиль Twitter. Вы наводите курсор на «Follow Tweeps», нажимаете «@ друзья пользователя», выбираете, за кем вы будете следовать, и нажимаете « Start Follow ».С этого момента вы можете просто нажимать на различные поля (например, «# подписчики», «# друзья», «# статусы»), выбирать фильтры и настраивать их.
Как только вы закончите с этим, вы начнете подписываться на людей из списка. Обязательно подписывайтесь только на тех, у кого в качестве аватара есть настоящая фотография!
ПРИМЕЧАНИЕ: вы должны быть очень осторожны с количеством людей, на которых вы подписаны в день. Я бы сказал, что вы в безопасности, имея около 100-150 подписчиков каждый день. Таким образом, вы далеки от лимита в 1000 подписчиков и ваша учетная запись будет в безопасности.
Подумайте о своей электронной подписи.
Как блоггер вы будете отправлять и получать массу писем.А когда дело доходит до электронной почты, это, вероятно, самый «личный» способ общения в онлайн-мире. Это означает, что большинство людей, которым вы пишете по электронной почте, вероятно, будут заинтересованы в том, чтобы оставаться на связи.Самый простой способ «установить и забыть» - это создать своего рода подпись. Подпись будет автоматически вставляться в конце каждого письма, которое вы пишете и отправляете.подпись электронной почтыЕсли вы являетесь пользователем Yahoo, вы можете легко установить свою подпись, перейдя к значку гаечного ключа справа, рядом с изображением вашего профиля. При нажатии на нее откроется меню. Там вы выбираете «Параметры почты» и переходите в «Подпись». Теперь все зависит от вашего творчества. Вы можете включить модные изображения и HTML, если хотите.Что касается меня, я придерживаюсь простоты:Следуй за мной в Твиттере | Присоединяйтесь к моей странице в Facebook | Свяжитесь со мной в LinkedIn | Обведите меня в Google+Так выглядит моя подпись. Просто, но эффективно.Таким образом у вас точно не будет тонны новых подписчиков, но вы можете быть почти уверены, что те, кто следит за вами, действительно будут взаимодействовать и нажимать на ваши твиты.
Не стесняйтесь просить ретвитнуть.
Несколько недель назад в своем блоге я поделился очень интересной инфографикой, в которой поделился результатами исследования о том, как получить больше ретвитов. Исследование показало, что гораздо больше людей (около 51%) могут ретвитить ваши твиты, если вы просто попросите их об этом.РетвитыИ так как эта стратегия казалась очень многообещающей, я решил попробовать. Сейчас в течение почти месяца я, вероятно, разослал более 30-40 твитов, прося людей ретвитнуть твит.Интересно было то, что, хотя эти твиты в итоге получали вдвое или даже втрое больше обычных ретвитов, люди вообще не нажимали.Получается, что, например, твитнуть что-то вроде«Я был бы очень признателен за ретвит! -> Заголовок сообщения https://post.url.com ” - лучший способ продвинуть ваш профиль и привлечь внимание людей к нему, чем получение тонны трафика от кликов.В основном, поскольку ваш пост будет получать больше ретвитов, больше подписчиков ваших подписчиков увидят твит. Следовательно, вы можете ожидать новых подписчиков от пользователей Twitter, с которыми вы раньше не могли связаться.
Успешная маркетинговая стратегия Твиттера предполагает взаимодействие и общение с другими пользователями Твиттера, а не использование Твиттера исключительно в качестве инструмента вещания. Следовательно, нет смысла поддерживать учетную запись Twitter для вашего бизнеса, если за вами никто не подписывается. Проведение маркетинговой кампании в Twitter с раздачей подарков - эффективный способ увеличения числа подписчиков вашей компании. Несколько шагов могут помочь вам использовать раздачу как средство увеличения вашей базы подписчиков.
Регистрация на сайте не требуется, достаточно выбрать необходимую услугу на накрутку, указать количество, добавит ссылку на страницу и оплатить.
Заказ поступает в работу в течение часа, возможны небольшие задержки, если подписчики или лайки не добавляются, напишите в тех поддержку - возможно указали не правильную ссылку.
Нет! Выполнение активности мониторится по статистики счётчика на аккаунтах в соц. сетях и добавляются до необходимого колличества с учётом тех, что были до заказа, параллельное добавление приведёт к остановке заказа.
Добавляются нецелевые подписчики, гарантия на списания и отписки две недели.
Если списания и отписки составляют более 20%, обратитесь в тех поддержку, мы добавим подписчиков при условии гарантии.