Продвижение в TikTok

Заполните форму для продвижения в TikTok

Количество

Цена (р.)

Как раскрутить свой аккаунт в TikTok

Все, что вам нужно знать, чтобы привлеч свою аудиторию в TikTok

У нас вы можете заказать подписчиков на страницу TikTok, лайки на видео TikTok, просмотры видео в TikTok, комментарии на видео TikTok.

Рост TikTok уже не избежен. Вы можетене замечать это, вы можете попытаться объяснить, почему китайская социальная сеть может быть небезопасной или неэтичной, или вы можете стать её частью и воспользоваться огромным потенциалом!


Как только вы зарегистрируетесь в приложении, у вас будет только одна логическая цель: увеличить количество подписчиков.
TikTok может помочь вам в развитии вашего бренда или бизнеса в интернети.

Основы для страницы tiktok
Дружественная фотография профиля!
Вы уже знаете правило из других социальных сетей: используйте красивое, уникальное и яркое изображение для профиля. Проявите себя креативно и используйте яркие цвета, чтобы выделиться. В TikTok вы можете использовать видео вместо фото, что намного более выдающееся для вас.

Описание профиля
Вы уже знаете по другим аккаунтам социальных сетей: правильное описание профиля имеет решающее значение, если вы хотите превратить посетителей в подписчиков, а других - в клиентов. Будьте уникальными, выделяйтесь и четко сообщайте, кто вы и что вы делаете. Убедитесь, что описание вашего профиля также указывает, какой тип контента может ожидать ваша аудитория. Если вы чувствуете себя скучным, посмотрите биографии некоторых известных авторов и почерпните свежие идеи. Многие люди также включают в свои описания призыв к действию. В настоящее время это не очень эффективно, поскольку вы не можете добавить ссылку, но если вы хотите, чтобы ваша аудитория проверяла ваш веб-сайт, продукт или что-то еще, вы можете пойти на это.

Instagram и YouTube
Если вы активны в Instagram или Youtube, вы можете добавить ссылки на свои каналы в своей учетной записи TikTok. При этом они будут отображаться под описанием вашего профиля. Если вы используете эти каналы, обязательно свяжите их, так как это отличный способ использовать ваши эффекты роста от TikTok, а также получить больше подписчиков и подписчиков на других платформах. После того, как ваш профиль настроен, нужно генерировать идеи контента, а затем, конечно же, претворять эти идеи в жизнь.

Бубьте в курсе тенденций, следите за популярными авторами

Убедитесь, что вы подписаны как минимум на 20–50 крупных и известных профилей в TikTok.TikTok - очень динамичная платформа. Многие тенденции становятся вирусными, и если вы будете действовать быстро, у ваших видео будет гораздо больше шансов стать вирусными. Следуя за известными создателями контента, вы можете быть в курсе последних тенденций и немедленно реагировать на то, что вы видите в их профилях. Если вы видите видео другого автора, которое становится вирусным, высока вероятность того, что ваше подобное видео также может привлечь внимание. Регулярно проверяйте страницу «Для вас» Чтобы быть в курсе последних тенденций, также не забывайте ежедневно проверять страницу «Для вас». Это займет у вас не более 5–10 минут и поможет правильно адаптировать контент к текущим тенденциям.

Создавайте короткие видеоролики
Ваши видео в TikTok могут длиться до 60 секунд. Тем не менее, рекомендуемая продолжительность - 8–15 секунд. Объем внимания аудитории TikTok невелик, они привыкли к увлекательному, захватывающему контенту и быстро пропустят ваши видео, если их сразу не зацепят. Кроме того, TikTok улучшит ваши видео, если многие люди будут смотреть их до конца или даже воспроизводить их снова и снова. Некоторые создатели даже создают странные видеоролики с открытым концом, чтобы запутать пользователей и гарантировать, что они воспроизведут видео. Это не представляет никакой ценности, и я считаю, что аудитория раздражается, но это, очевидно, работает, потому что эти видео часто становятся вирусными.

Используйте популярные песни
В отличие от других платформ, в TikTok звук ваших видео играет важную роль. Аудитория TikTok привыкла слушать звук видео, так как он часто играет важную роль в понимании всего видео. Выбирая звуки для своих видео, выбирайте самые популярные. Песня должна соответствовать настроению видео, плюс, в идеале, ее используют и многие другие создатели. Используя популярные мелодии, вы получаете шанс попасть на страницу с этим звуком, что может вызвать большой трафик даже через несколько дней или недель после публикации вашего видео.

Используйте популярные хэштеги
Как и в Instagram, в TikTok можно использовать хэштеги.Как только вы начнете вводить хэштег, вы увидите предложения и то, как часто создатели уже использовали этот конкретный хэштег. Если ваше видео соответствует тренду или популярной песне, обязательно добавьте правильные хэштеги. Поступая так, вы снова увеличиваете шанс быть представленным на странице этого тренда или песни.

Участвуйте в вирусных вызовах
Помимо использования вирусных песен и хэштегов, вы также должны принять участие в вирусных челленджах TikTok. Обычно это видео, которые создаются множеством людей за очень короткий промежуток времени. Как только вы поймете такие тенденции, найдите свой собственный поворот и создайте несколько видеороликов, соответствующих этой тенденции. Видео, созданные на основе этих вирусных проблем, как правило, становятся вирусными гораздо чаще, чем обычные клипы.

Время и частота публикации
В соответствии с идеальным временем публикации не существует общего правила, подходящего для всех пользователей. Если вы хотите определить идеальное время для своих видео, вам нужно задать себе несколько вопросов (и в идеале ответить на них, подкрепив их данными, которые вы собрали ранее).Во-первых, выясните, где находится ваша аудитория. Если вы, например, создаете контент на немецком языке, вы, конечно, в основном привлечете немецких последователей, и их будет легко узнать, когда они активны и активны на платформе. Однако, если вы обслуживаете английскую аудиторию, ваши зрители могут быть расположены по всему миру. Это может затруднить определение идеального времени для публикации, но вы можете проанализировать статистику своего профиля в TikTok.После того, как вы переключите свою учетную запись TikTok на версию Pro (что бесплатно и выполняется в течение нескольких секунд), вы можете получить доступ к большому количеству статистических данных о вашем контенте и подписчиках. Вы можете точно увидеть, когда ваши подписчики наиболее активны на платформе, и соответственно опубликовать свой контент. Хотя качество вашего контента играет важную роль, количество, по крайней мере, в TikTok необходимо. Большинство экспертов предлагают загружать несколько видеороликов в день. Может показаться, что это много, но если вам удастся сохранить эту сумму, TikTok наверняка вознаградит вас большей известностью.

Взаимодействуйте с крупными игроками в своей нише
Ваша жизнь в TikTok (и любой другой социальной сети) станет более комфортной, если вам удастся связаться с крупными игроками. Если у вас есть четкое сообщение или ниша, вы быстро сможете найти других авторов, у которых есть аудитория, которая также актуальна для вас. Учиться у тех, кто уже впереди вас, - отличная стратегия, и вы обязательно должны применить ее в своем плане роста TikTok.Конечно, вы можете попробовать связаться с этими создателями через другие социальные сети, но чаще всего этого достаточно, даже если они узнают ваш профиль в TikTok. Просто убедитесь, что вы постоянно поддерживаете их работу, рано или поздно они поймут, кто вы. Оставляя вдумчивые комментарии к их видео, вы укрепите связи с великими авторами, которые имеют большое влияние.

Делитесь своим контентом на других платформах
Если у вас уже есть профили в других социальных сетях, возможно, вы захотите поделиться там и своими видео в TikTok.Выполняя этот тип перекрестного продвижения, вы увеличиваете свои шансы стать вирусным в TikTok, поскольку платформа отдает предпочтение создателям, которые привлекают новых пользователей в приложение. Например, вы можете делиться своими ежедневными видео из TikTok в своих историях в Instagram или Facebook.

Используйте привлекательные миниатюры
Несмотря на то, что большинство пользователей будут видеть ваш контент в своей ленте новостей, миниатюры ваших видео играют важную роль. Если кто-то просматривает ваш профиль, вы хотите, чтобы он оставался там как можно дольше. Таким образом, привлекательные эскизы просто необходимы.

Быть последовательным
И последнее, но не менее важное: последовательность. Как и в любой другой социальной сети, TikTok награждает своих самых постоянных пользователей. Те, кто регулярно публикует сообщения в течение длительного периода, получают вознаграждение за свою настойчивость. Таким образом, очень важно понять, как работает платформа и как вы можете легко создавать свои видео с наименьшими усилиями. Как только вы изучите основы навыков создания видео, придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь станет гораздо проще. Создавать видео партиями, то есть снимать сразу много видео, определенно имеет смысл. Если у вас будут дни с небольшим количеством контента или без него вообще, вы можете отображать эти предварительно записанные видео, и у вас никогда не закончится видео. Соблюдайте график публикаций. Загружайте хотя бы одно видео в день, но также убедитесь, что оно соответствует вашему сообщению. Если вы сообщаете определенные ценности в каждом из своих видео, пользователям будет легче решить, подписаны они на вас или нет.

Часто задаваемые вопросы

Up