Чтобы эффективно использовать Instagram, вам нужно создать прочную базу подписчиков.
У нас вы можете заказать подписчиков на страницу Instagram, лайки на посты Instagram, просмотры видео в Instagram, комментарии на посты Instagram.
Разработайте продуманную стратегию для Instagram
Чтобы эффективно использовать любую социальную сеть, вам нужен четкий план.
Получить больше подписчиков в Instagram - отличная цель для начала. Но одни подписчики не дадут вам успешного аккаунта в Instagram. Привлечение подписчиков должно быть частью более крупного плана, который связан с вашей бизнес-стратегией и целями социального маркетинга. Подумайте о причинах, по которым вам нужно больше подписчиков в Instagram. Чего вы действительно надеетесь достичь?
Может быть, вы хотите: повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи продукции, увеличить посещаемость вашего сайта. Сосредоточение внимания на этих бизнес-целях поможет сохранить целостность вашей учетной записи Instagram. Это поможет вам рассказать убедительную историю бренда, которая понравится новым посетителям профиля и поможет создать (и сохранить) лояльных подписчиков.
Определите вашу целевую аудиторию
Задайте себе несколько вопросов о том, с кем вы пытаетесь связаться:
Ответы на эти вопросы помогут вам создать правильный контент в Instagram, чтобы привлечь внимание людей в Instagram, которые, скорее всего, подпишутся на вас. Это также позволит вам сосредоточиться на потребностях вашей целевой аудитории, чтобы вы могли постоянно доставлять контент, который заставляет их продолжать следовать за вами в течение длительного времени.
Создайте последовательную историю бренда и эстетику.
Может быть, вы хотите удовлетворить любопытство, продемонстрировав, как сделан ваш продукт. Или поделитесь точкой зрения сотрудника, чтобы очеловечить ваш бренд. Если вы хотите позиционировать свой бренд в стиле амбиции, вы можете попробовать продемонстрировать образ жизни или достижения своих клиентов. Независимо от того, чего вы хотите достичь, важно сохранять индивидуальность и внешний вид бренда.Ваши сообщения должны быть легко узнаваемы с первого взгляда. Думайте о своей сетке Instagram как о единой единице. Вы всегда можете использовать Instagram Stories, чтобы делиться контентом, который не совсем соответствует внешнему виду вашей основной ленты. Даже если ваши продукты не выглядят одинаково, вы можете использовать единый стиль, чтобы придать сетке единообразный вид.
Используйте ключевые слова, чтобы появляться в результатах поиска.
Прежде чем люди смогут подписаться на вас в Instagram, они должны вас найти. Не многие тексты в Instagram доступны для поиска. Фактически, только два поля в Instagram вносят вклад в результаты поиска: имя и имя пользователя.Ваше имя пользователя - это ваш дескриптор в Instagram. Рекомендуется согласовать его с идентификатором, который вы используете в других социальных сетях, поскольку это также облегчит людям поиск вас. Используйте название вашего бренда или его вариант, который люди могут использовать при поиске вашего бренда. Ваше имя может быть любым, до 30 символов. Заполнение ключевыми словами никогда не является хорошей идеей, но может быть полезно включить наиболее релевантное ключевое слово в поле имени, чтобы улучшить обнаружение на основе поиска.
Используйте соответствующие хэштеги, чтобы привлечь новых пользователей.
Мы только что сказали, что текст ваших сообщений в Instagram недоступен для поиска. Но хэштеги действительно появляются в поиске в Instagram. Это означает, что продуманное использование хэштегов может быть хорошим способом бесплатно получить подписчиков в Instagram. Включение соответствующих хэштегов может помочь людям найти ваш контент после поиска или после нажатия на хэштег из другого соответствующего сообщения. Пользователи Instagram также могут подписываться на хэштеги, поэтому ваш контент с хештегами может появляться в лентах людей, которые еще не подписаны на вашу учетную запись. Вы можете включить до 30 хэштегов в пост в Instagram, но хэштеги часто более эффективны в зависимости от качества, а не количества. Поэкспериментируйте, чтобы узнать, сколько хэштегов лучше всего подходит для вашей конкретной учетной записи.
Создайте отличную биографию и профиль
Две трети посещений бизнес-профилей в Instagram происходят от лиц, не подписанных на него . Эти новые посетители - все потенциальные новые бесплатные подписчики в Instagram, но только если ваша биография и профиль убеждают их нажать кнопку подписки. Они не сделают этого, если ваш профиль неясен, неполный или непривлекательный. Помимо полей имени и имени пользователя, упомянутых выше, ваш профиль включает ваш веб-сайт (интерактивная ссылка) и вашу биографию. Максимально используйте 150 персонажей в своей биографии, чтобы передать идентичность вашего бренда и показать новым посетителям, почему они должны следовать за вами. Какой контент они могут ожидать?
Если у вас есть профессиональная учетная запись (бизнес или создатель), вы также можете указать в своем профиле дополнительные сведения, такие как контактная информация, тип компании и местонахождение. Используйте все поля, которые имеют отношение к вашему бизнесу, чтобы предоставить новым посетителям всю информацию, необходимую им, чтобы они решили подписаться.
Делитесь интересным высококачественным контентом.
Это может показаться слишком очевидным, чтобы упоминать его, но на самом деле это важный момент, когда вы думаете о том, как получить подписчиков в Instagram. Каждый пост в вашей сетке Instagram должен быть качественным и привлекательным. Когда новый пользователь посещает ваш профиль, контент должен вызывать у него желание увидеть больше. Это желание большего вдохновляет нового посетителя нажать «Подписаться». Хороший контент также побуждает людей ставить лайки, комментировать и делиться вашими сообщениями. Это взаимодействие дает вам импульс алгоритму Instagram и помогает получить больше охвата и новых подписчиков. И, конечно же, постоянная публикация отличного контента гарантирует, что ваши подписчики в Instagram останутся подписчиками.
Пишите убедительные подписи.
Хотя Instagram - это визуальная платформа, написание отличных подписей в Instagram играет большую роль в обеспечении большего охвата и вовлеченности. И, как вы уже видели, охват и вовлеченность являются ключевыми факторами в привлечении бесплатных подписчиков в Instagram. Вот несколько ключевых стратегий, о которых следует помнить: Ставьте самые важные слова вперед. Если заголовок содержит более 125 символов, пользователям придется нажать «еще», чтобы увидеть все. Максимально используйте эти первые слова, чтобы вдохновить на это дополнительное нажатие. Задайте вопрос. Это позволяет вашей аудитории легко оставлять комментарии. Это участие поможет сделать вашу учетную запись видимой для большего числа людей. Попробуйте смайлы. Смайлы могут помочь привлечь внимание читателя и подходят для большинства типов аккаунтов в этой визуальной социальной сети. Попробуйте разную длину заголовков. Instagram позволяет использовать длинные подписи до 2200 символов, так что вы можете протестировать подробное повествование, если ваше сообщение этого требует. Ультракороткие подписи также могут быть очень эффективными, когда визуальные эффекты говорят сами за себя.
Закрепите свои лучшие комментарии
Одна из новейших функций Instagram - возможность прикреплять до трех комментариев к каждой публикации.
Есть несколько способов использовать эту новую функцию как часть вашего плана по привлечению большего количества подписчиков в Instagram. Один из вариантов - использовать закрепленные комментарии, чтобы расширить подпись за пределы максимум 2200 символов, продолжая рассказ в комментариях. Это позволяет вам заняться более подробным и глубоким повествованием, что может подойти для некоторых учетных записей. Другой вариант - закрепить ваши любимые комментарии других пользователей, особенно если они привлекают много внимания. Каким бы способом вы не использовали эту новую функцию, она может помочь вам управлять беседой в ваших сообщениях, создавая больше возможностей для взаимодействия и связи.
Продвигайте свою учетную запись Instagram в других сетях.
Самый важный способ получить подписчиков в Instagram бесплатно - это облегчить людям поиск вас. Ваш профиль в Instagram должен быть легко обнаружен. Если у вас уже есть подписчики в другой социальной сети, сообщите этим поклонникам о вашей учетной записи Instagram. Поделитесь ссылкой на свой профиль в Instagram и дайте существующим подписчикам в социальных сетях повод проверить ее. (Например, эксклюзивный код купона Instagram, событие или конкурс.)
Если вы только начинаете свою учетную запись Instagram, обязательно разместите контент, прежде чем продвигать учетную запись в другом месте. Стремитесь как минимум к 12 сообщениям. Вы также можете выделить некоторые из своих лучших постов в Instagram в других социальных сетях. Подумайте о расширении этих постов платной рекламой, чтобы больше ваших подписчиков в Facebook, Twitter и других социальных сетях находили вас и подписывались на вас в Instagram.
Публикуйте контент, которым можно будет поделиться.
Пока вы думаете о контенте, который может помочь проиллюстрировать ваши собственные сообщения в блоге, подумайте и о контенте, которым другие люди могли бы поделиться. Люди любят делиться хорошей инфографикой, так что это может быть хорошим вариантом. Если кто-то встраивает ваши посты в Instagram в свой блог, вы открываете для себя совершенно новую аудиторию потенциальных подписчиков.Также подумайте о создании контента, которым люди захотят поделиться в своих историях в Instagram. Кто угодно может опубликовать ваши основные сообщения в ленте в Story. Опять же, это кликабельно, поэтому любой, кто хочет узнать больше, может перейти к вашему исходному сообщению. Это еще один простой способ расширить свой охват до новой аудитории и потенциальных подписчиков.
Отметьте свое местоположение
Каждый раз, когда в вашем сообщении или истории есть четкий элемент местоположения, стоит добавить тег местоположения. Это еще один простой способ найти ваш контент в Instagram.
Если у вашей компании есть физическое местонахождение, обязательно отметьте его и побудите клиентов сделать то же самое. Затем пользователи могут щелкнуть это место и просмотреть все фотографии и истории, опубликованные в вашем магазине, ресторане или офисе. Это поможет раскрыть ваш бренд (и аккаунт в Instagram) большему количеству людей.
Если вы публикуете сообщения с конференции или мероприятия, добавление своего местоположения может помочь вам связаться с другими участниками, открывая доступ к вашей учетной записи целевой группе новых потенциальных подписчиков в Instagram.
Взаимодействуйте с существующими сообществами.
Как и все социальные сети, Instagram - это сообщества, построенные внутри него. Вы хотите взаимодействовать с этими сообществами. Участвуйте, ставя лайки, комментируя и делясь контентом других авторитетных пользователей вашего сообщества. Избегайте общих комментариев (например, «Классный пост!»), Которые выглядят так, будто они исходят от ботов. Это помогает привлечь внимание (и потенциальных новых подписчиков) двумя способами: Люди получают уведомления, когда вы ставите лайки и комментируете их сообщения, и могут проверить ваш профиль, чтобы ответить на вашу услугу. Другие люди увидят ваши комментарии и могут проверить ваш профиль, если сочтут их содержательными или интригующими.
Попробуйте совместную работу в Instagram Live.
Instagram - идеальное место для просмотра видео в реальном времени, и эта тенденция продолжает расти в социальных сетях. Благодаря интерактивным функциям, таким как вопросы и комментарии, вы можете взаимодействовать со зрителями в режиме реального времени, создавая больше этого драгоценного взаимодействия, которое может помочь расширить охват. Живые видео появляются в истории вашего бренда. Когда прямое видео закончится, вы можете позволить ему исчезнуть, сделать его доступным для воспроизведения в своей истории в течение 24 часов или добавить его в IGTV. Пользователи получают уведомление, когда учетная запись, на которую они подписаны, начинает трансляцию в прямом эфире, поэтому прямая трансляция действительно привлекает внимание.
Публикуйте постоянно
Ваши существующие подписчики хотят видеть ваш контент. Вот почему они в первую очередь последовали за вами. Как мы уже упоминали, когда пользователи взаимодействуют с вашими сообщениями, повышенная вовлеченность дает вам хорошую любовь к алгоритму. Таким образом, предоставление вашим существующим подписчикам чего-то интересного для взаимодействия может помочь привлечь новых подписчиков в Instagram. Как часто нужно публиковать сообщения? Анализ Tailwind обнаружил , что ежедневное размещение будет «расти последователей в четыре раза быстрее , чем размещение менее чем один раз в неделю.»
Проведите конкурсы.
Конкурсы в Instagram могут помочь вам получить больше подписчиков, если ваш процесс регистрации включает в себя просьбу подписаться на вас и прокомментировать одну из ваших фотографий, отметив друга.
Отмеченные друзья также увидят ваше сообщение и также могут подписаться на вашу учетную запись. Поощрение пользовательского контента в рамках вашего конкурса также может помочь вам охватить больше людей. Люди узнают о вашем конкурсе из сообщений, созданных их друзьями. Это эффективный способ завоевать доверие новых подписчиков и привлечь больше внимания на вашу страницу.
Регистрация на сайте не требуется, достаточно выбрать необходимую услугу на накрутку, указать количество, добавит ссылку на страницу и оплатить.
Заказ поступает в работу в течение часа, возможны небольшие задержки, если подписчики или лайки не добавляются, напишите в тех поддержку - возможно указали не правильную ссылку.
Нет! Выполнение активности мониторится по статистики счётчика на аккаунтах в соц. сетях и добавляются до необходимого колличества с учётом тех, что были до заказа, параллельное добавление приведёт к остановке заказа.
Добавляются нецелевые подписчики, гарантия на списания и отписки две недели.
Если списания и отписки составляют более 20%, обратитесь в тех поддержку, мы добавим подписчиков при условии гарантии.